|
|
Всего материалов в каталоге: 59 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
G3D Engine – это открытый (лицензия BSD) низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей.
|
K5Engine - игровой движок, предназначенный для создания 2D игр.
|
The Eternity Engine – это переработанный движок Doom основанный на Boom/MBF и SMMU для Windows. Несмотря на значительные изменения оригинала в лучшую сторону, всё ещё совместим с играми Doom I/ Doom II. Разрабатывается поддержка игры Heretic.Данный порт предоставляет улучшенные возможности с новыми функциями редактирования геймплея и уровней, в отличие от первоисточника. Поддержка мультиплеера в настоящее время работает некорректно. На официальной страничке доступны исходные коды, справки по использованию и некоторые инструменты. Распространяется, как понятно, бесплатно. Для Win32. В целом, это не самый лучший порт движка Doom, но при некоторых отличиях от других подобных портов сгодится для разработки классических 3D FPS и модинга Doom.
|
Magic Particles – это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц. Эту программу главным образом используют для упрощения процесса создания спецэффектов на основе систем частиц огня, дыма, магии и т.д. И что выгодным образом выявляет Magic Particles в лучшем свете – мгновенное отображение всех изменений без покадрового рендера, без медленного процесса визуализации. Есть возможность анимации нескольких эмиттеров одновременно в составе папки, управления параметрами при помощи кривых Безье и многое другое. Редактор позволяет создавать реалистичные и фантастические спецэффекты. В состав программы включено огромное количество готовых спецэффектов. Имеются возможности использовать спецэффекты по формам произвольных изображений и текста для получения например, горящих объектов или того же текста. Специальная версия программы для разработчиков игр Magic Particles Dev включает API для воспроизведения созданных спецэффектов из собственных программ. Для API поставляется подробная справка на русском языке + примеры. Имеются версии API для Windows и MAC OS. Это платная программа, стоимость одной лицензии Magic Particles (Dev) составляет 1500 рублей. С официального сайта можно скачать демонстрацию работы API.
|
Construct is a free powerful and easy to use development software for both DirectX 9-based games and applications. It includes an event based system for defining how the game or application will behave, in a visual, human-readable way - easy enough for complete beginners to get results quickly. Optionally, advanced users can also use Python scripting to code your creations. Construct is not a commercial software project. It is 100% free to download the full version - no nag screens, adverts or restricted features at all.
|
PathEngine's sophisticated points-of-visibility core means: A powerful and well-defined motion space description (essentially: augmented navigation meshes for ground management + static and dynamic obstacle detail + automatic expansion by pathfinding agent shape). Paired pathfinding and collision, for efficient and effective reactive behaviours and fundamentally robust movement planning. Students and hobbyists are invited to try out the 'testbed-only' version of the SDK, which can be found on the downloads page. Source code for the demo is also provided. This is a great way, then, to get started learning about implementing intelligent agent movement.
|
S2Engine is capable to render big indoor environments filled with dynamc lights and shadows thanks to a bsp/portals system integrated with our propretary technology: DPS. DPS (Dynamic Portal Scissoring) let the system to decide which portals to use for culling shadows and lights effects from non-visible geometry based on player point of view. S2Engine has been designed to perform fast dynamic shadows rendering with a stencil shadow volumes algorithm optimized with an aggressive use of scissor buffer. Soft shadows can also been simulated via projective lights. S2Engine features a complex per-pixel dynamic lighting system which let customize distance light attenuation functions via simple texture mapping. S2Engine shaders support, moreover, diffuse and specular bump mapping with Glossisness and Fresnel reflections. S2Engine is also capable of simulating inditrect lighting throw a propretary system that lets to have diffuse ambient lights with bumpmapping granularity. S2Engine is also capable to perfom a parametric animation blending to smooth innatural rapid movements which can be applied to both hierarchical or skinned models.
|
Программа для визуального создания 3D игр, на русском языке, без единой строчки программного кода или инструкций. Проект еще сырой, однако, уже обладает довольно большой функциональностью. Программа разрабатывается с ориентировкой на пользователей, не обладающими никакими особыми знаниями в области 3D графики и программирования. Проект, как вы можете заметить, отечественный и весьма функциональный, но, как сказано автором, пока ещё достаточно сыроват. Так же, программа может вам пригодится для виртуального создания квартир, домов и т.д. в 3Д. Можно походить внутри. Поможет при планирование дома или ремонте.
|
Это трёхмерный (DirectX 9) движок с открытыми исходными кодами для разработки 3D-игр и/или презентаций на популярные операционные системы Windows, Mac и Linux.
Движок поддерживает основные графические фичи, типа: GLSL и Cg шейдеры, HDR и MRT рендер, Portals, Octtrees, Occlusion culling, PVS, скелетную и морфинг анимацию, Post-Processing. Предлагает удобный GUI, инструментарий и обширную документацию. Узнать подробности о нём и скачать его можно на указанной странице.
|
CopperCube – это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл.
|
Original3D является достаточно простым, но в то же время мощным движком, для создания 3D-игр. Движок основан на популярном и простом в использовании языке программирования Basic. Вы можете создать простую игру за 30 минут, используя легкие в освоении скрипты.Original3D чем-то напоминает Blitz3D , но имеет больше графических возможностей .
|
BlendELF is a work in progress, compact open source 3d game engine aimed towards independent game developers for quick prototyping and game / virtual environment creation. It supports a standard set of features, like skeletal animation, post processing, windows and linux support, LUA/C++/.NET programming, physics powered by Bullet Physics, GUI and 2D/3D Audio. BlendELF binaries and code are provided free of charge without restrictions.
BlendELF – компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр. Поддерживает стандартный набор: скелетную анимацию, пост-процессинг, поддержку операционных систем Windows и Linux, программирование на LUA/C++/.NET, физическую систему Bullet Physics, GUI и 2D/3D звук.
|
СОВЕТУЮ !!!
Программа для создания 3D-персонажей. Содержит большую библиотеку трехмерных персонажей, а также отдельных элементов и аксессуаров, из которых можно составлять модели по принципу фоторобота. Собрав персонажа из доступных элементов, можно подкорректировать черты лица, используя инструменты моделирования. Кроме этого, можно выполнить оснастку персонажей.
|
Mark IV 3D Battlefield Simulation Engine - это трёхмерный движок для создания танковых сражений (боевой симулятор), который свободно распространяется. Движок хорошо заточен для использования всевозможной техники. Отмечается неплохой искусственный интеллект и графика.
|
Vatan Engine - это мощный и высокопроизводительный 3D OpenGL Игровой движок для рендеринга, звука и физики. Двигатель поставляется с двумя различными шаблонами, один для игр FPS и другой для своего рода RPG игры. Объекты могут быть сохранены в сцене, взял и добавил, как и в любой игре RPG, с особенностями, что каждый объект, который использовался в шаблонах, имеет физические свойства, что означает, что они могут перемещаться и взаимодействовать друг с другом.
|
Ethanon Engine свободный инструмент для разработки 2D игр. EE лучше всего подходит для 2D игры с видом с сверху, например TDS, но он также может быть использован для разработки игр других стилей, таких как платформеры и shoot'em up игры.
|
Самый простой конструктор игр в мире! Позволяет создавать небольшие игры за считанные минуты без программирования.
|
Yozz – это проект от Azver Studio, который из себя представляет визуальный конструктор программ. Конструктор отлично подходит для всех желающих создавать свои собственные программы без знаний языков программирования.
|
Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре.
С помощью 3D Rad можно создать онлайн игры, создавать игры для web-страниц. Конструктор не ограничивает разработчика игр в жанре, можно создавать RPG, FPS, TPS и т.д. Игры можно делать как в 3D, так и в 2D. Предлагается AI, возможность скриптования для создания и достижения сложных задач в игре.
|
ShiVa – профессиональный трёхмерный игровой движок, позволяющий создавать игры любого типа, сложности и жанра. На нём можно создавать как 3D-игры, так и 2D. На нём можно создавать игры разных жанров: FPS, платформеры, адвенчуры, MMORPG, гоночные симуляторы, шутеры. Предлагается возможность издавать свои игры для PC, PDA, Smartphone, Wii, Palm webOS, Android, iPad, iPhone, Windows, Mac OSX, Linux и веб-браузеров. Это уникальный проект, основанный на технологиях StoneTrip [Ston3D].
|
|
|
|
Администрация |
|
|
387-948-433 MAK$
|
|
|
|
|
|