Навигация по сайту
Категории файлов
Blitz3D [5]
Все что относится к Blitz3d.
Xors3d [3]
Все для Xors3d.
Программы [13]
Нужные и ненужные программы .
3D models [8]
Склад 3d моделей .
Моды [1]
Различные модификации для игр .
Текстуры [1]
Различные текстуры .
Учебники и статьи [6]
Интересные и нужные статьи и учебники .
Разное [4]
Все то , что не попало ни в один раздел .
Игровые движки [12]
Разнообразные игровые движки
Конструкторы игр [6]
Мини-чат
200
Главная » Файлы » Игровые движки

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
G3D Engine – это открытый (лицензия BSD) низкоуровневый графический 3D движок, использующийся для разработки качественных трёхмерных игр или симуляторов. Движок облегчает использование графических возможностей OpenGL, весьма хорошо оптимизирован, и предоставляет ряд весьма ценных особенностей.

Игровые движки | Просмотров: 589 | Загрузок: 244 | Добавил: MAK$ | Дата: 26/Дек/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

K5Engine - игровой движок, предназначенный для создания 2D игр.
Игровые движки | Просмотров: 677 | Загрузок: 219 | Добавил: MAK$ | Дата: 23/Дек/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

The Eternity Engine – это переработанный движок Doom основанный на Boom/MBF и SMMU для Windows. Несмотря на значительные изменения оригинала в лучшую сторону, всё ещё совместим с играми Doom I/ Doom II. Разрабатывается поддержка игры Heretic.

Данный порт предоставляет улучшенные возможности с новыми функциями редактирования геймплея и уровней, в отличие от первоисточника. Поддержка мультиплеера в настоящее время работает некорректно.

На официальной страничке доступны исходные коды, справки по использованию и некоторые инструменты. Распространяется, как понятно, бесплатно. Для Win32.

В целом, это не самый лучший порт движка Doom, но при некоторых отличиях от других подобных портов сгодится для разработки классических 3D FPS и модинга Doom.

                                        

Игровые движки | Просмотров: 555 | Загрузок: 262 | Добавил: MAK$ | Дата: 22/Окт/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

PathEngine's sophisticated points-of-visibility core means: A powerful and well-defined motion space description (essentially: augmented navigation meshes for ground management + static and dynamic obstacle detail + automatic expansion by pathfinding agent shape). Paired pathfinding and collision, for efficient and effective reactive behaviours and fundamentally robust movement planning. Students and hobbyists are invited to try out the 'testbed-only' version of the SDK, which can be found on the downloads page. Source code for the demo is also provided. This is a great way, then, to get started learning about implementing intelligent agent movement.
Игровые движки | Просмотров: 588 | Загрузок: 292 | Добавил: MAK$ | Дата: 23/Сен/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

S2Engine is capable to render big indoor environments filled with dynamc lights and shadows thanks to a bsp/portals system integrated with our propretary technology: DPS. DPS (Dynamic Portal Scissoring) let the system to decide which portals to use for culling shadows and lights effects from non-visible geometry based on player point of view.

S2Engine has been designed to perform fast dynamic shadows rendering with a stencil shadow volumes algorithm optimized with an aggressive use of scissor buffer. Soft shadows can also been simulated via projective lights.

S2Engine features a complex per-pixel dynamic lighting system which let customize distance light attenuation functions via simple texture mapping. S2Engine shaders support, moreover, diffuse and specular bump mapping with Glossisness and Fresnel reflections. S2Engine is also capable of simulating inditrect lighting throw a propretary system that lets to have diffuse ambient lights with bumpmapping granularity.

S2Engine is also capable to perfom a parametric animation blending to smooth innatural rapid movements which can be applied to both hierarchical or skinned models.

Игровые движки | Просмотров: 702 | Загрузок: 306 | Добавил: MAK$ | Дата: 17/Сен/2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Это трёхмерный (DirectX 9) движок с открытыми исходными кодами для разработки 3D-игр и/или презентаций на популярные операционные системы Windows, Mac и Linux. 



Движок поддерживает основные графические фичи, типа: GLSL и Cg шейдеры, HDR и MRT рендер, Portals, Octtrees, Occlusion culling, PVS, скелетную и морфинг анимацию, Post-Processing. Предлагает удобный GUI, инструментарий и обширную документацию. Узнать подробности о нём и скачать его можно на указанной странице.
Игровые движки | Просмотров: 760 | Загрузок: 285 | Добавил: MAK$ | Дата: 11/Сен/2010 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

CopperCube – это развивающийся трёхмерный движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл.
   
Игровые движки | Просмотров: 553 | Загрузок: 956 | Добавил: MAK$ | Дата: 05/Авг/2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Original3D является достаточно простым, но в то же время мощным движком, для создания 3D-игр. Движок основан на популярном и простом в использовании языке программирования Basic. Вы можете создать простую игру за 30 минут, используя легкие в освоении скрипты.Original3D чем-то напоминает Blitz3D , но имеет больше графических возможностей .
  
Игровые движки | Просмотров: 644 | Загрузок: 90 | Добавил: MAK$ | Дата: 05/Авг/2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

BlendELF is a work in progress, compact open source 3d game engine aimed towards independent game developers for quick prototyping and game / virtual environment creation. It supports a standard set of features, like skeletal animation, post processing, windows and linux support, LUA/C++/.NET programming, physics powered by Bullet Physics, GUI and 2D/3D Audio. BlendELF binaries and code are provided free of charge without restrictions.



BlendELF – компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр. Поддерживает стандартный набор: скелетную анимацию, пост-процессинг, поддержку операционных систем Windows и Linux, программирование на LUA/C++/.NET, физическую систему Bullet Physics, GUI и 2D/3D звук.
Игровые движки | Просмотров: 568 | Загрузок: 233 | Добавил: MAK$ | Дата: 05/Авг/2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Vatan Engine - это мощный и высокопроизводительный 3D OpenGL Игровой движок для рендеринга, звука и физики. Двигатель поставляется с двумя различными шаблонами, один для игр FPS и другой для своего рода RPG игры. Объекты могут быть сохранены в сцене, взял и добавил, как и в любой игре RPG, с особенностями, что каждый объект, который использовался в шаблонах, имеет физические свойства, что означает, что они могут перемещаться и взаимодействовать друг с другом.





Игровые движки | Просмотров: 587 | Загрузок: 271 | Добавил: MAK$ | Дата: 04/Авг/2010 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Администрация
ICQ387-948-433 MAK$
Опрос

Новый дизайн сайта к 2011 году .

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья
Сайт Seven Quadrats of Hell - Обо всём на свете ...
Сайт Двух Серёг - Dregon & Sergey001301 - Есть Форум, Мини-Чат и многое другое - Заходите, мы всегда рады вам!
Non Format Studios
Всё для мобильных
GTAIV, San Andreas
Статистика
Rambler's Top100
© 2024 MaxGames Хостинг от uCoz