Жанровая направленность: любые 3D игры Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3 Лицензия: Evalution Kit (demo) Языки программирования: C++ и встроенный скриптовый язык IF Движок написан на ЯП: C++ API: OpenGL Открытый исходный код: предоставляется, купившим лицензию Мультиплеер: имеется Достоинства: Передовые графические технологии, кросс-платформенность, высокое качество. S2 Engine представляет собой полный комплект для разработки игр и сред виртуальной реальности. Одна из его лучших черт является высокое качество графической подсистемы на основе технологии, которая позволяет проектировать тень на любых поверхностях и любых объектов в сцене любой сложности. Это возможно с помощью "системы трафаретов теневых объемов", оптимизированная для приложений в режиме реального времени. Эта технология вместе с BumpMapping (обычный и normal mapping), с полностью динамическим освещением и с технологией DPS, позволяет получить качественное фотореалистичное изображение в режиме реального времени. Кроме того движок имеет гибкую модульную структуру, что позволяет пользователю осуществлять новые функции (такие, как: изогнутые поверхности, системы частиц, динамические LOD'ы, новые шейдеры, новые деформаторы и т.д.). Кроме всего прочего, движок кросс-платформенный, и есть возможность перенести код на другие системы, такие как, например, игровые приставки. Ландшафт С версии 1.5, поддерживается расширенное редактирование ландшафта. Поддерживаются такие функции редактирования ландшафта, как эрозия и смазывание поверхностей, создание выпуклостей, кисти, и т.д. Можно применить к местности слои, окраску окаменелых пород, песка, травы и т.д. Кроме того, можно сгенерировать на местности растительность: деревья, кусты, кустарники, траву. S2Engine is capable to render big indoor environments filled with dynamc lights and shadows thanks to a bsp/portals system integrated with our propretary technology: DPS. DPS (Dynamic Portal Scissoring) let the system to decide which portals to use for culling shadows and lights effects from non-visible geometry based on player point of view. S2Engine has been designed to perform fast dynamic shadows rendering with a stencil shadow volumes algorithm optimized with an aggressive use of scissor buffer. Soft shadows can also been simulated via projective lights. S2Engine features a complex per-pixel dynamic lighting system which let customize distance light attenuation functions via simple texture mapping. S2Engine shaders support, moreover, diffuse and specular bump mapping with Glossisness and Fresnel reflections. S2Engine is also capable of simulating inditrect lighting throw a propretary system that lets to have diffuse ambient lights with bumpmapping granularity. S2Engine is also capable to perfom a parametric animation blending to smooth innatural rapid movements which can be applied to both hierarchical or skinned models.
|