BlendELF – находящийся в разработке, компактный 3D игровой движок с открытым исходным кодом, предназначенный для быстрого прототипирования и создания игр/виртуальных трёхмерных миров.
Этот движок поддерживает стандартный набор для подобных движков, и даже больше: скелетную анимацию, пост-процессинг, поддержку операционных систем Windows и Linux, программирование на LUA/C++/.NET, физическую систему Bullet Physics, GUI и 2D/3D звук.
Бинарная версия BlendELF и его исходный код предоставляются бесплатно. На данный момент игровой движок BlendELF распространяется по лицензии zlib. Движок достоин вашего внимания, тем более, что он полностью свободен и прост. На официальном движка сайте имеется документация (GUI, particles, C++ и пр.).
Предоставляемые возможности:
Быстрая разработка по средствам LUA;
Доступ к C++ и .NET API;
OpenGL рендер, позволяющий кросс-платформенную разработку и совместимость;
Динамический обзор видимости;
Полностью базируемый на шейдерах рендер (Shader Model 3.0);
Экспортёр Blender;
Специальные эффекты частиц, normal/parallax/specular mapping (+ меш эмиттеры);
Эффекты пост-процессинга - Bloom и Depth of Field;
Скелетная анимация 3D моделей, кривые IPO;
Физика, базируемая на движке Bullet Physics;
Дружелюбный графический интерфейс, удобный в использовании;
3D стерео звук, поддержанный в форматах OGG и WAV;