Логин:
Пароль:
Навигация по сайту
Категории файлов
Blitz3D [5]
Все что относится к Blitz3d.
Xors3d [3]
Все для Xors3d.
Программы [13]
Нужные и ненужные программы .
3D models [8]
Склад 3d моделей .
Моды [1]
Различные модификации для игр .
Текстуры [1]
Различные текстуры .
Учебники и статьи [6]
Интересные и нужные статьи и учебники .
Разное [4]
Все то , что не попало ни в один раздел .
Игровые движки [12]
Разнообразные игровые движки
Конструкторы игр [6]
Мини-чат
200
Главная » Файлы » Игровые движки

Ethanon Engine 0.7.3
 
04/Авг/2010, 22:35


Ethanon Engine - свободный инструмент для разработки 2D игр. EE лучше всего подходит для 2D игры с видом с сверху, например TDS, но он также может быть использован для разработки игр других стилей, таких как платформеры и shoot'em up игры. Основная цель этого движка: обеспечить высокое качество освещения, теней и эффектов частиц, а также простой в использовании графический интерфейс, простую и понятную систему скриптинга. В ЕЕ используются pixel shaders для вывода освещения, основанного на картах нормалей.



Система скриптинга использует AngelScript, похожий по синтаксису на С++ скриптовый язык. Многие функции, такие как воспроизведение видео, загрузка/сохранение игры и другие, уже включены в скрипт систему.



Также EE включает набор редакторов: Редактор объектов, редактор сцен, редактор эффектов частиц, редактор кода.







Ethanon Engine is a free 2D game development tool focused on the recent video cards for hardware acceleration and shader effects. EE is best suitable for 2D games with a top-down view, but it can also be used to develop other styles, such as side scrollers and shoot'em up games. The main goal of this engine is to provide high-quality lighting, shadow and particle effects with an easy to use visual interface and a simple and direct scripting system.

EE is entirely based on 2D sprites. It uses pixel shaders to perform the normal map based lighting and supports any kind of map construction (e.g.: isometric, orthogonal or hexagonal) because it's based on arbitrarily positioned entities instead of fixed tiles.



To control the game flow and handle its events, Ethanon Engine uses AngelScript for scripts, which brings a familiar C++ syntax to the code. The integration with the scripting language is pretty simple and easy to understand. Many features are included in the scripting system, such as full entity manipulation, save and load games with one instruction, video playback support, and more.

Категория: Игровые движки | Добавил: MAK$
Просмотров: 466 | Загрузок: 72 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация
ICQ387-948-433 MAK$
Опрос

Новый дизайн сайта к 2011 году .

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья
Сайт Seven Quadrats of Hell - Обо всём на свете ...
Сайт Двух Серёг - Dregon & Sergey001301 - Есть Форум, Мини-Чат и многое другое - Заходите, мы всегда рады вам!
Non Format Studios
Всё для мобильных
GTAIV, San Andreas
Статистика
Rambler's Top100
© 2024 MaxGames Хостинг от uCoz