Разработчики Unigine Corp. на этой неделе представили новую версию своего игрового 3D-движка Unigine, в котором была значительно улучшена технология и без того мощного рендера. Включена SSDO-система для реалтайм глобального освещения, улучшена система генерации, анимации и размещения растительности, внедрены технологии ObjectSky, OBB, блёр движения, плавный LOD, улучшенная стерео 3D модель, а также исправлены баги работы с Direct3D9 и т.д. Внесены изменения в UnigineScript, добавлены новые функции и их свойства, исправлены найденные ошибки. В C++ API добавлена возможность использовать внешние плагины и библиотеки. Улучшен и обновлён UnigineEditor, добавлены плагины Maya 2011. Обновлена документация по скрипту, доработана общая документация, добавлены уроки. Включена поддержка OpenCL 1.1 и мн.др. Подробности читайте в официальном списке изменений. |