Логин:
Пароль:
Главная [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: MAK$  
Форум » Темы форума » Проекты » Matrix с помощью Blitz3D version 2.3 (Матрица - шматрица)
Matrix с помощью Blitz3D version 2.3
Max_Cohen Дата: Четверг, 22/Июл/2010, 16:12 | Сообщение # 1
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
И снова всем привет! Я сегодня покажу вам переделанную Матрицу (Matrix), версия 2.3!
Если возникнут вопросы, пишите!
Вот полный код:

Code

;
; Matrix version 2.3
;  
; A matrix in Blitz3D
;
; by Max Cohen
;
; e-mail: mamba_mambaovich@bk.ru
;

Graphics(640, 480, 32, 2)
SetBuffer(BackBuffer())

SetFont(LoadFont("Courier New", 14, 0, 0, 0))

Const deathTime=700
Const amountOfElement=63 ; max=63
Const speedOfElement=60 ; ///////
Const heightOfElement=11
Const widthOfElement=10
Const beginOfElement=1
Const endOfElement=63
Const minLengthOfElement=5
Const maxLengthOfElement=23
Const beginOfChar=0
Const endOfChar=89
Const errorTime=333 ; ///////

Dim XPos(63)

Global Timer%
Timer=CreateTimer(speedOfElement)

Global a1%, a2%
a1=0
a2=amountOfElement

Global b1%, b2%
b1=0

Type Element
  Field x%, y%, l%, t%, d%
End Type

Viewport(0, 118, 640, 240) ; ///

While Not KeyHit(1)
  If a1<a2 Then
   InitilizeE()
   a1=a1+1
  Else
   a1=a2
  End If
   
  UpdateE()
Wend
End

Function InitilizeE()
  SeedRnd(MilliSecs())

  Local a%, b%
  a=1
   
  Repeat
   a=Rand(beginOfElement, endOfElement)
  Until (XPos(a)<>1)

  XPos(a)=1
   
  Ax.Element=New Element
   Ax\x=a*widthOfElement
   Ax\y=Rand(5, 9)*heightOfElement
   Ax\l=Rand(minLengthOfElement, maxLengthOfElement)
   Ax\t=Rand(1, 3)
   Ax\d=a
End Function

Function UpdateE()
  Local a%, b%, c%, d%, e%, f%
  b=WaitTimer(Timer)

  For a=0 To b
  Next
   
  For Ax.Element=Each Element
   If Ax\y<deathTime Then
    If Ax\t>b2 Then
     Ax\y=Ax\y+heightOfElement
      
     For c=0 To Ax\l-1
      d=c*11
      e=c*Abs((255.0/Ax\l))
      f=c*Abs((71.0/Ax\l))
       
      Color(0, 0, 0)
      Rect(Ax\x-5, (Ax\y-5)-d, 11, 11)
       
      Color(72-f, 255-e, 72-f)
      Text(Ax\x, Ax\y-d, Chr(Rand(33, 126)), 1, 1)
     Next
      
     Color(0, 0, 0)
     Rect(Ax\x-5, Ax\y-5, 11, 13)

     Color(125, 255, 155)
     Text(Ax\x, Ax\y, Chr(Rand(33, 126)), 1, 1)
    End If
     
    b2=b2+1
     
    If b2>4 Then
     b2=0
    End If
   Else
    a1=a1-1
    XPos(Ax\d)=0
    Delete Ax
   End If
  Next
  Flip
End Function
 
Hero Дата: Вторник, 27/Июл/2010, 21:31 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Крутой эффект !!!! Респект !!! biggrin
 
Гость Дата: Вторник, 27/Июл/2010, 23:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Стараемся! smile
 
Max_Cohen Дата: Вторник, 27/Июл/2010, 23:20 | Сообщение # 4
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Стараемся! smile
 
Гость Дата: Среда, 28/Июл/2010, 18:27 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Нормально так ))))
Думаю если сделать свой шрифт, а не загружать стандартный , будет круче !!! )))
 
Max_Cohen Дата: Среда, 28/Июл/2010, 20:37 | Сообщение # 6
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Салют гости! Спасибо! Стандартный шрифт тоже неплохо для начинающих, а для опытных уже можно... А как это делается Я сам незнаю smile
 
MAK$ Дата: Среда, 28/Июл/2010, 20:57 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 93
Статус: Offline
Max_Cohen, good !
Согласен с гостем . Лучше свой шрифт забацать . По этой теме есть статейка на Blitz Et Cetera . Можно еще и эффект какой-нибудь добавить(блюр например) . Было бы круче ! wink



 
Max_Cohen Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:01 | Сообщение # 8
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Я даже ни знаю как это делается! Помогите!!! Над этим еще незадумывался!
 
MAK$ Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:33 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 93
Статус: Offline
Вот пример со собственным шрифтом .
Вместо блюра можно использовать эффект размытия .Вот ссылка .
Можно кстати скринсейвер сделать Вот ссылка .
biggrin
Прикрепления: B3D_inv_text.zip (145.4 Kb)



 
Max_Cohen Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:35 | Сообщение # 10
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Аригато! Супер! Теперь осталось изучить и переделать! Макс спасибо! smile
 
MAK$ Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:42 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 93
Статус: Offline
Незачто biggrin Если что будет не понятно , пиши , поможем чем сможем smile


 
Max_Cohen Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:49 | Сообщение # 12
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Первая ссылка битая или только у меня неоткрывается?
 
MAK$ Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:52 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 93
Статус: Offline
Странно у меня все норм .
Вот попробуй так
http://blitzetc.blitzmax.ru/index.p....времени



 
Max_Cohen Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:53 | Сообщение # 14
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Оооеее! Теперь все нормально пошло! Как потечению... Спасибо!
 
MAK$ Дата: Среда, 28/Июл/2010, 21:57 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 93
Статус: Offline
smile


 
Hero Дата: Пятница, 06/Авг/2010, 23:16 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ну как там дела продвигаютя ? biggrin
 
Max_Cohen Дата: Пятница, 06/Авг/2010, 23:19 | Сообщение # 17
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Учимся! Создание шрифтов особо нетрудно! Вот эффект Blur сложновато! Идея ясна!
 
Hero Дата: Пятница, 06/Авг/2010, 23:23 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ну ладно торопить не будем. Продолжайте smile
 
Max_Cohen Дата: Пятница, 06/Авг/2010, 23:25 | Сообщение # 19
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Хорошо! Сам давно программируешь на Blitz3D? Какой проект закончил или какой проект собираешь?
 
Hero Дата: Пятница, 06/Авг/2010, 23:31 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Полгода юзал блитз . Теперь вот на Xors3d перебрался . Проектов пока нет хотя мысли уже есть .
 
Форум » Темы форума » Проекты » Matrix с помощью Blitz3D version 2.3 (Матрица - шматрица)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
© 2024 MaxGames Хостинг от uCoz