Логин:
Пароль:
Навигация по сайту
Мини-чат
200
Главная » Архив материалов
Обновление Unigine Engine     


Разработчики Unigine Corp. на этой неделе представили новую версию своего игрового 3D-движка Unigine, в котором была значительно улучшена технология и без того мощного рендера. Включена SSDO-система для реалтайм глобального освещения, улучшена система генерации, анимации и размещения растительности, внедрены технологии ObjectSky, OBB, блёр движения, плавный LOD, улучшенная стерео 3D модель, а также исправлены баги работы с Direct3D9 и т.д.

Внесены изменения в UnigineScript, добавлены новые функции и их свойства, исправлены найденные ошибки. В C++ API добавлена возможность использовать внешние плагины и библиотеки. Улучшен и обновлён UnigineEditor, добавлены плагины Maya 2011. Обновлена документация по скрипту, доработана общая документация, добавлены уроки. Включена поддержка OpenCL 1.1 и мн.др. Подробности читайте в официальном списке изменений.


Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 415 | Добавил: MAK$ | Дата: 13/Ноя/2010 | Комментарии (0)

Релиз 3D-движка OGRE 1.7.2     



Наконец-то вышла обновлённая версия 3D-движка OGRE 1.7.2 . В новой версии не вводились какие-то новые особенности и возможности, API не подвергался изменениям, но зато в данной версии было исправлено большое количество всевозможных ошибок. Для свободного скачивания доступны исходные коды движка, а SDK выйдет чуть позже. Либо вы сами можете его собрать. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 423 | Добавил: MAK$ | Дата: 13/Ноя/2010 | Комментарии (0)

Eternity Engine v3.39.20 "Resheph"     

Doom-порт Eternity Engine недавно обновился до версии 3.39.20 под кодовым именем "Resheph". В новой версии было исправлено множество незначительных багов, внесены некоторые изменения и доработки. Также в новой версии было реализовано смешивание текстур и флэтов, описание стэйтов вEDF в стиле DECORATE, расширенная поддержка нодов ZDBSP. А также Eternity отныне полностью поддерживает HACX 1.2 и Deus Vult 2. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 389 | Добавил: MAK$ | Дата: 22/Окт/2010 | Комментарии (0)

Magic Particles 3D – тестовая версия     

Вышла, создаваемая почти год, тестовая версия программы Magic Particles 3D, предназначенной для генерации и создания графических эффектов, эффектов частиц. Новая версия данной программы позволяет вам работать как с 2D, так и с 3D-эмиттерами, и даже смешивать их при необходимости.

Отныне частицы могут существовать не только на плоскости, но и в пространстве. А любой 2D-эмиттер можно превратить в 3D. В программе появился таймлайн по типу и подобию Adobe AfterEffects, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать спецэффект во времени. Также теперь Magic Particles может автоматически создавать экранные заставки. Узнать подробности, скачать эту программу и обсудить её можно на форуме разработчика, студии Astralax.

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 381 | Добавил: MAK$ | Дата: 22/Окт/2010 | Комментарии (0)

Scirra Construct 0.99.95     

Конструктор игр Scirra Construct обновился до версии 0.99.95. Так что ждать версии 1.0 уже не долго, тем более, что авторы конструктора обещали выпустить её до конца этого года.

В новой версии были исправлены некоторые ошибки в объектах Physics и Array, а также самом редакторе. К сожалению, эта версия является НЕстабильной, поэтому для работы со своими проектами лучше использовать последнюю стабильную версию 0.99.91, скачать её и другие версии программы можно на официальном сайте. Скачав последнюю версию вы сможете помочь в разработке конструктора сообщив создателям о найденных багах.

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 543 | Добавил: MAK$ | Дата: 23/Сен/2010 | Комментарии (0)

PathEngine SDK 5.25     

Движок просчёта и поиска путей PathEngine был обновлён до версии 5.25. В новой версии были расширены варианты разделения пути, произведена оптимизация движка, алгоритмов и инструментов. А также в новой версии пакета вы найдёте помощника для генератора мешей. Узнать другие подробности вы можете из официального списка изменений.

PathEngine's sophisticated points-of-visibility core means: A powerful and well-defined motion space description (essentially: augmented navigation meshes for ground management + static and dynamic obstacle detail + automatic expansion by pathfinding agent shape). Paired pathfinding and collision, for efficient and effective reactive behaviours and fundamentally robust movement planning. Students and hobbyists are invited to try out the 'testbed-only' version of the SDK, which can be found on the downloads page. Source code for the demo is also provided. This is a great way, then, to get started learning about implementing intelligent agent movement.

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 487 | Добавил: MAK$ | Дата: 23/Сен/2010 | Комментарии (0)

S2 Engine     

S2Engine is capable to render big indoor environments filled with dynamc lights and shadows thanks to a bsp/portals system integrated with our propretary technology: DPS. DPS (Dynamic Portal Scissoring) let the system to decide which portals to use for culling shadows and lights effects from non-visible geometry based on player point of view. Read more...

S2Engine представляет собой полный комплект для разработки игр и сред виртуальной реальности. Одна из его лучших черт является высокое качество графической подсистемы на основе технологии, которая позволяет проектировать тень на любых поверхностях и любых объектов в сцене любой сложности.Читать далее...

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 515 | Добавил: MAK$ | Дата: 19/Сен/2010 | Комментарии (1)

Lightfeather 3D Engine     


Lightfeather - это открытый 3D-движок для разработки игр на Mac, Windows и Linux, развивающийся с мая 2005 года. Движок использует API DirectX 9, что позволяет реализовывать весьма неплохую 3D-графику. Вы можете использовать его для создания 3D-презентаций или игр любого жанра и направленности.

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 595 | Добавил: MAK$ | Дата: 11/Сен/2010 | Комментарии (0)

Доработка сайта     

Сегодня немного подправил дизайн сайта , в том числе и форум . Допиливать сайт буду до конца !
Шапка сайта скорей всего заменится .
Просьба , если не сложно оставляйте ваши замечания в гостевой книге . Хорошие , плохие ,но главное без матов !

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 493 | Добавил: MAK$ | Дата: 06/Сен/2010 | Комментарии (0)

Новый форум     

Сделал новый дизайн для форума .Теперь он стал намного понятней и удобней . Оцените новый форум . =)

Прикрепления: | Категория:  | Просмотров: 556 | Добавил: MAK$ | Дата: 06/Авг/2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос

Новый дизайн сайта к 2011 году .

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 19
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья
Сайт Seven Quadrats of Hell - Обо всём на свете ...
Сайт Двух Серёг - Dregon & Sergey001301 - Есть Форум, Мини-Чат и многое другое - Заходите, мы всегда рады вам!
Non Format Studios
Всё для мобильных
GTAIV, San Andreas
Статистика
© 2024 MaxGames Хостинг от uCoz