Управление:
W - Вперед;
S - Назад;
A - Влево;
D - Вправо;
F - посадка/высадка из транспортного средства;
ESC - завершить;
Вызов консоли: одновременной нажатие CTRL + ALT + X; Доступные команды:(перед вводом команд — отчистите строку)
- HDRSHADER OFF (отключает шейдер постобработки)
- HDRSHADER ON (включает шейдер постобработки)
- SHADOW OFF (отключает динамические тени)
- SHADOW ON (включает динамические тени)
- DEVMODE OFF (убирает отладочную информацию)
- DEVMODE ON (выводит отладочную информацию на экран)
- GETFPS OFF (убирает информацию об FPS)
- GETFPS ON (выводит информацию об FPS)
- INVERTMOUSE X TRUE (инвертирует ось мыши по оси X)
- INVERTMOUSE X FALSE(отключает инверсию мыши по оси X)
Клавиши настройки шейдера постобработки:
4 - Увеличить яркость
R - Убавить яркость
5 - Увеличить контраст
T - Убавить контраст
6 - Увеличить преломление
Y - Убавить преломление
7 - Увеличить оттенок красного
U - Убавить оттенок красного
8 - Увеличить оттенок зеленого
I - Убавить оттенок зеленого
9 - Увеличить оттенок синего
O - Убавить оттенок синего
0 - Увеличить прозрачность
P - Убавить прозрачность
Внимание! Версия не стабильна и может приводить к утечкам памяти.
Демонстрация работы исходного кода #1.
Перед запуском в полноэкранном режиме обязательно смените разрешение экрана!
Для этого в файле conf_mg.ini (2 и 3 строчки) укажите текущие значения разрешения своего экрана.
Иначе при компиляции будет выдавать ошибку.
Основной файл — MaxG_Engine.bb
Присутствует:
- Поддержка вызова консоли ( CTRL + ALT + X)
- Динамические тени
- Настройка шейдера постобработки (по умолчанию HDRSHADER выставлен в OFF)
- Примитивный AI
- Движение ботов по ключевым точкам
- Случайное появление бота между точками
- Нанесение урона при стрельбе
- Статическая LOD система
- Проигрывание пользовательских файлов в формате ogg из папки userdata
Внимание! Некоторые файлы и участки кода были безвозвратно утеряны. Шейдер постобработки работает некорректно. Отсутствуют некоторые текстуры.
Демонстрация работы исходного кода #2.
Перед запуском в полноэкранном режиме обязательно смените разрешение экрана!
Для этого в файле conf_mg.ini в строке GR_3d,1366,1024,32,0,True где 1366 - ширина, а 1024 - высота
замените их на текущие значения разрешения своего экрана
Иначе при компиляции будет выдавать ошибку.
Основной файл — MGC_ENGINE v1.1.bb
Присутствует:
- Поддержка вызова консоли ( CTRL + ALT + X)
- Динамические тени от нескольких источников освещения
- Статическая LOD система
- Простой графический интерфейс
Внимание! Некоторые файлы и участки кода были безвозвратно утеряны. Загрузка модели игрока и скелетная анимация работают некорректно.
Демонстрация работы исходного кода #3.
Основной файл — MaxG_Engine.bb
Внимание! Некоторые файлы и участки кода были безвозвратно утеряны. Шейдер постобработки и теней работает некорректно.