Логин:
Пароль:
Главная [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MAK$  
Форум » Создание игр » Blitz 3D » Matrix с помощью Blitz3D (Matrix)
Matrix с помощью Blitz3D
Max_Cohen Дата: Суббота, 07/Ноя/2009, 20:26 | Сообщение # 1
Ноухоумэн
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Привет всем! Я сегодня покажу вам как можно самому сделать Матрицу (Matrix)! Я сам недавно начал изучать Blitz3D, около года назад. Это не так трудно как кажется. Ну что начнем!

Вот только это основа, а сами доработайте программу без меня. У вас все получится. Если возникнут вопросы, пишите!

Вот полный код:

Code

;===========================================================
Graphics(640, 480, 16, 2)
SetBuffer(BackBuffer())

SetFont(LoadFont("arial", 14, 0, 0, 0))

For a1=0 To 33
     InitSymbol()
Next

While Not KeyHit(1)
     UpdateSymbols()
     Flip
     Delay(111)
     Cls
Wend
End

Type Symbol
     Field x%, y%, l%
End Type

Function InitSymbol()
     s.Symbol=New Symbol
      s\x=Rand(1, 63)*10
      s\y=Rand(-1, -12)*10
      s\l=Rand(5, 13)
End Function

Function UpdateSymbols()
     Local a%, b%
     For s.Symbol = Each Symbol
      Color(0, 255, 0)
      For b=1 To s\l
       a=Rand(33, 127)
       Color(0, 255-(b*17), 0)
       Text(s\x, (s\y-(b*13)), Chr(a), 1, 1)
      Next
      If s\y<400 Then
       s\y=s\y+10
      Else
       Delete s
       InitSymbol()
      End If
     Next
End Function
;===========================================================



Сообщение отредактировал Max_Cohen - Суббота, 07/Ноя/2009, 20:27
 
RandallZep Дата: Суббота, 24/Фев/2024, 02:19 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Proxy servers act as intermediaries between clients and destination servers, providing various functionalities such as caching and filtering Proxy detection
 
Форум » Создание игр » Blitz 3D » Matrix с помощью Blitz3D (Matrix)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2024 MaxGames Хостинг от uCoz